Четверг, 25.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »
Показано 1-15 из 108 сообщений
108. Дамир   (17.04.2013 09:54)
0  
Подскажите татарское землячество в Новосибирске.yon-fenix@yahoo.com

107. Гусейн Гурбанов   (05.02.2012 22:21)
0  
Кратчайшая философия бытия
Вводная часть
Ещё не вкусившие запретного плода Адам и Ева, как СУБЪЕКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (Суб. Эл-ты) РАЗВЁРНУТЫЕ (_/-тые) Богом из «/КОМПЛЕКСНО ХАРАКТЕРНО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ (Км.Хрк-рно Дф-нных)/ частей» основного Суб. понятия ВСЕЛЕННОЙ (Вс-ой) /т.е. из «частей» МАТЕРИИ (М-и) первочеловека/, имели статус КАЧЕСТВЕННО и КОЛИЧЕСТВЕННО ТОЖДЕСТВЕННОСТНЫХ (Кчс-о и Клч-о Тжд-ных) понятийных ЗАВЕРШАЮЩИХ (Зв-ающих) ОБЪЕКТИВНЫХ (Об.) Эл-тов _/-тых Богом из «частей» основного (Об.) понятия Вс-ой /т.е. из «частей» райской М-и/!
«О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему…»
Коран с.4,а.1
А вследствие ПРИМЕНЁННОСТИ (Прм-и) не по назначению ПОЛАГАЕМОГО (Пл-емого) им по статусу «МЕТОДА НЕСЛОЖНОГО УСВОЕНИЯ (М.неСУ) /Об. Эл-тов /», т.е. Прм-и «М.неСУ» в ОТНОШЕНИЕ (Отн-е) ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОГО (ЕВ-ого) Об.Эл-та ОПРЕДЕЛЁННОГО (Опр-ё-ого) Богом-Творцом как «закрытый /для усвоения/» ,
«И они оба поели от него…»
Коран с.20,а.121
был игнорирован, обойдён барьер ЗАПРЕТИТЕЛЬНО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ БОЖЬИХ СЛОВ, который, если и НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ (неПср-о) образом служил цели отделения «закрытого» от МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО (МксВ-ого) числа Об.Эл-тов Опр-ё-ых Богом-Творцом как «не закрытые», то оПср-о образно служил цели ограждения райской четы от потери статуса обеспечивающего им беспечную жизнь
«…Пусть же сатана не изведёт вас из рая, да не окажешься ты несчастным! Ведь тебе можно не голодать там и не быть нагим, и не жаждать там, и не страдать от зноя»»
Коран с.20,а.117-119
- вот так первой парой людей был совершён двойной природы грешный акт падения: неПср-о образно не посчитавшись с фактом Км.Хрк-рной Дф-нности Об. Эл-тов они стали оПср-о образно не согласными и с фактом своей Км.Хрк-ной Дф-нности, и, значит, с РЕАЛЬНОСТЬЮ (Рл-ью) своей Суб. Эл-тно образной – и оказались без фактического покрова СТРУКТУРНО и ФУНКЦИОНАЛЬНО (Стр-но и Фнк-о) их друг от друга отделяющего!
«…, то обнажились их срамные места, и они стали прилеплять на себя райские листья. Тогда Господь их воззвал к ним: «Разве Я не запретил вам это дерево и не сказал вам, что дьявол для вас — явный враг?».
Коран с.7,а.22


Судьбы Адама и Евы это судьбы Суб.Эл-тов оПср-о образно ОСЛУШАВШИХСЯ Божьего наказа из-за того что поддались уговорам сатаны, т.е. Суб. Эл-та _/-того Богом из МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ (МнмВ-ой) «части» ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО (Вспм-ого) Суб. понятия Вс-ой /т.е. МнмВ-ой «части» из АНГЕЛЬСКОЙ (Анг.) М-и/ в ком Кчс-о типно Тжд-ная КОНФЛИКТНОСТЬ (КнФ-ь) Анг.М-и с М-ей первочеловека являющаяся Кнф-ью между Суб. понятиями, усиливаясь Клч-о типно Тжд-ной Кнф-ью сатаны с первочеловеком, как Кнф-ью между МнмВ-ыми «частями» из которых они _/-ты, выплескивается в неПср-о образное ОСЛУШАНИЕ сатаной Божьего наказа
«… «Падите ниц перед Адамом!». Они (ангелы) пали ниц, и только Иблис не был в числе поклонившихся.
Аллах сказал: «Что помешало тебе пасть ниц, когда Я приказал тебе?». Иблис сказал: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его — из глины».»
Коран с.7,а.11-12

Роль сатаны, как неПср-о образно НЕ СОГЛАСНОГО с Рл-ью своей Вспм-ой Суб.Эл-тной, в ПРОВОЦИРОВАНИИ (Првц-ии) Адама и Евы на оПср-о образное несогласие с Рл-ью основной Суб.Эл-тной: это роль Стр-но Хрк-рно Кнф-ного – явно вражеского - РЕЧЕВОГО СОСТАВЛЯЮЩЕГО (Рч. Сств-его) Вс-ой /т.е. «Я1»/ в Пл-нии Фнк-но Хрк-рно Кнф-ных – неявно вражеских - Рч. Сств-их Вс-ой /т.е. «Я2»/!
Успех в неПср-о Хрк-рном Првц-ии обречёт сатану на «сизифов труд» Прм-и оПср-о Хрк-рного Првц-ия в Отн-и адамовых потомков: для «Я1» единожды добившемуся Пл-нием «Я2» с этим связанной НИЗВЕДЁННОСТИ (Нзвд-и) Адама и Евы из Рая на Землю, как в Ад для райской пары людей, даётся право извести и низвести в настоящий Ад землян считающих земной удел наш настоящим райским уделом, в чьи «Я2» единожды прорывается «Я1»!
«. О сыны Адама! Не позволяйте дьяволу совратить вас, подобно тому, как он вывел из Рая ваших родителей. Он сорвал с них одежды, чтобы показать им их срамные места. Воистину, он и его сородичи видят вас оттуда, где вы их не видите. Воистину, Мы сделали дьяволов покровителями и помощниками тех, которые не веруют.»
Коран с.7,а.27
Берегитесь НАУШАЮЩЕГО «Я1»!
«… от зла искусителя отступающего (или сжимающегося) при поминании Аллаха,
который наущает в груди людей
и бывает из джиннов и людей».
Коран с.114,а.3-6


Праматерь наша Ева должна была и применила «М.неСУ» в Отн-е к «закрытому» потому, что её ЕВ-ой ОБЯЗАННОСТЬЮ (Обз-ью) по статусу Суб.Эл-та _/-того из МнмВ-ой «части» М-и первочеловека было именно Зв-ение «закрытого» как Об. Эл-та _/-того из МнмВ-ой «части» райской М-и и вдобавок к этому с момента _/-тости имея Клч-о типную Тжд-ь она оказалась в СОСТОЯНИИ (Сст-и) неПср-ой Кнф-и с сатаной /«Я1» становится МксВ-о ДЕЙСТВЕННОСТНЫМ (Дй-ным) при переНАПРАВЛЕННОСТИ (переНп-нности) от слуха первочеловека к слуховой Сств-ей Евы/, что способствовало временному успеху сатаны: в образе жены появился щит защищающий мужа от неПср-о Хрк-рного давления фраз «Я1»!
Неправ Аристотель причисливший женское начало в один понятийный ряд с чётным, множеством, движущимся, кривым, тьмой и т.д., ведь, благодаря именно тому, что с женщиной связано Пл-ние фраз МксВ-о образного «Я2» удобных для «переваривания» мужем во фразы МнмВ-о образного «Я2» мужское начало оказывается в одном понятийном ряду со светлым, активным, твёрдым, внешним, небесным и т.д.: благодаря рядом Пл-емости жены муж силён в противостоянии с сатаной!
«…Ваши жены — одеяние для вас, а вы — одеяние для них…»
Коран с.2,а.187
В образе мужа женщине видится мужчина способный «терпеть» фразы её «Я2» /неслучайно ведь говорят, что «женщина любит ушами»/; в образе жены мужчине видится женщина не только красотой затмевающая опасность от неё исходящих фраз «Я2», но и способная по мере увядания красоты своей УМЕНЬШАЯ (Ум-ая) «натиска /фраз своего «Я2»/» сохранять привлекательность: красавиц обычно не имеющих проблем с замужеством проблемы с сохранением брака преследуют в большей степени, чем женщин непривлекательных, но способных с девичьих времён к Ум-ению «натиска»!
Терпеть женщину некрасивую и неспособную Ум-ить «натиск» может мудрец, ибо мудрый мужчина не может быть вовлечён в поиски женщины красивей, чем супруга, пусть даже, не обретшей навыков Ум-ения «натиска» – он не станет участвовать в происках сатаны, ибо одного мудреца достаточно для семейной прочности!
Кому дана возможность стать мудрецом не должен сетовать на судьбу – в руках у него бразды становления счастливым человеком!
«…Живите с ними (жёнами) достойно, и даже если они неприятны вам, то ведь вам может быть неприятно то, в чем Аллах заложил много добра»
Коран с.4,а.19

Схема волны Кнф-ной речи начавшись с фраз «Я1» переходит во фразы МксВ-о образного «Я2» и Зв-ается фразами МнмВ-о образного «Я2» Нп-нными в будущее, к потомству!
(продолжение следует)

106. geka76   (24.05.2010 12:05)
0  
всем првиет..

105. Алия   (24.12.2009 13:19)
0  
О прошедшем Празднике - Шежере байрам: Выступили представители известных тат.родов: Кудашевых, Акчуриных, Аюповых, Утямышевых, Еникеевых, Терегуловых /Нигматуллин/, Мамлеевых , Чанышевых, Асадуллиных ... Живо и ярко было рассказано и показано /на экране демонстрировались родовые гербы, генеалогическое древо фамилий, старинные и современные фотографии и документы и т.п./ как история страны и татарского народа преломилась в судьбе отдельных семей. Также интересно было узнать, чем занимаются потомки тат.мурз в наше время. Так, в частности, молодая художница Э.Асадуллина рассказала о своей работе и показала слайды своих картин... Вот, коротко о самом главном.

104. Алия   (17.11.2009 15:13)
0  
Шежере Байрам - Праздник Родословных состоится 19 декабря 2009 года в 14.00 в Татарском культурном центре/г.Москва, Малый Татарский переулок, дом 8/.
Вы услышите много нового и интересного об истории возникновения татарских фамилий, познакомитесь с представителями родов. Узнаете о славных делах предков и достижениях наших современников. В празднике примут участие ученые и краеведы, а также артисты Татарского культурного центра.
Вход по пригласительным билетам. Заказ билетов по тел.: 8-925-834-61-19.

103.   (19.09.2009 21:04)
0  
Ассаляму алейкум, Ураза байрэме белэн, ыругдашлар!

С Вашего позволения дополняю свое предыдущее сообщение:
Главы из книги независимого татарского историка Г.Р. Еникеева (Гали Еникәй) “По следам черной легенды: правда и ложь о татарах России” опубликованы по адресу: http://tartareurasia.ucoz.com/
Там же можно прочитать и многие статьи Гали Еникея в авторской (не «исправленной» никем) редакции, и отзывы достойных и почтенных людей татарского мира на его книги.
Благодарю за внимание, с уважением ко всем, Максат Терегулов

102. Эльмира   (29.04.2009 14:56)
0  
татарские книги www.kitap.in

101. Рашид   (23.04.2009 20:05)
0  
Два года захожу на татарские сайты,на Мордовско-Пензенское землячество надрел только сегодня, хотя сам живу в Пензенской области.

100. Максат   (31.03.2009 00:23)
0  
На днях в московском издательстве «Медина» выходит из печати новая книга татарского историка и писателя Еникеева Г.Р. "По следам черной легенды...", написанная на основе и в развитие содержания предыдущих книг этого автора, с привлечением новых малоизвестных сведений из истории татар России и Евразии. В книге исследуются основные, при этом и наиболее сокрытые и запутанные официальными историками разных времен и различных "центров мировых цивилизаций" моменты, относящиеся к истории татар. Рассказывается в книге о подлинной роли в истории Евразии средневековых татар Чингиз-хана, то есть, прямых предков большинства современных татар, многих русских, а также многих представителей тюркских народов России и стран СНГ - это подтверждается в указанной книге на основе многих и многих фактов и сведений, особо не популяризуемых официальной наукой. В целом книга представляет собой очерк значительного периода истории Евразии - примерно с IX по XVII вв. и написана в русле и в развитие учения русского историка и этнолога Л.Н. Гумилева, в контексте истории татарского народа, и в продолжение дела "защиты татар от клеветы", начатого этим великим ученым.

Наиболее подробную информацию о книге, авторе и издателе можно найти здесь: http://forum.tatar.info/index.php?showtopic=6147
или здесь:
http://forum.istorichka.ru/perma/2009/03/25/nonconventional/1238006279 Благодарю за внимание, М. Терегулов.

99. Алия   (09.02.2009 09:47)
0  
Время Бала немного изменилось. Начало в 18.00. Сбор гостей с 17.00.

98. Алия   (30.01.2009 09:53)
0  
Друзья! Скоро в Московском Татарском культурном центре состоится очень интересное мероприятие! 22 февраля в 17.30 состоится Бал, посвященный Дню защитника Отечества. Программа: торж.часть, концерт, литер.салон, бальные танцы, фуршет. Форма одежды -вечерняя /мужчины - в костюмах, женщины - в бальн.платьях/. Сбор гостей с 16.30. Проезд: метро Таганская или Новокузнецкая, 10 минут пешком. Адрес: Москва, Малый Татарский переулок, дом 8. Росс.нац-культ.автономия, актовый зал. Заказ билетов по тел. 8-925-83-46-119. Приглашаем!

97. marat   (26.12.2008 00:19)
0  
Дорогие братья и сестры! Приглашаем Вас в дискоклуб "Шоссе" на татарские молодежные вечера знакомств с 17 до 23 часов:
30 ноября (воскресенье) - Праздник Ноябрьских именников;
8 декабря (понедельник)- Праздник "КУРБАН-БАЙРАМ";
28 декабря (воскресенье)- Праздник "Новый Год"
ПРОЕЗД: метро "Авиамоторная" , выход налево из подземного перехода,пешком через железнодорожный мост 5 минут ходьбы.
АДРЕС:Проезд энтузиастов,д.15
Передайте,пожалуйста, информацию троим друзьям!

96. Алия   (09.12.2008 00:12)
0  
Дуслар! С пораздником "Курбан-байрам"! Мира и счастья Вашему дому. Пусть Аллах бережет вас и помогает вам!

95. marat   (25.08.2008 17:49)
0  
Дорогие, братья и сестры! Ждем Вас в клубе "ШОССЕ"
- 31 августа 2008 года с 17 до 23 часа и далее каждое воскресенье месяца на татарские вечера знакомств!!!
Метро "Авиамоторная",выход налево из подземного перехода,
5 минут пешком через железнодорожжный мост,
Вход: 100 рублей по клубным картам, Остальным-150 рублей.
Адрес : проезд Энтузиастов,дом 15
Рахим итегез !!!
Татарская почта -передай информацию трем друзьям!

94. Алия   (11.04.2008 08:46)
0  
Дорогие друзья, татары, живущие в Москве и рядом, приглашаем вас на презентацию книги Н.А.Гильдеева "Татары Пензенского края", которая состоится 19 апреля в 13.30 в актовом зале Татарского культурного центра /Дома Асадуллаева, Малый Татарский переулок, дом 8, метро Новокузнецкая, Третьяковская или Павелецкая, 10 минут от метро пешком/. Предварительная программа /темы для обсуждения/:
- фильм об авторе книги;
- история создания книги;
- обзор книги;
- о Н.А.Гильдееве, как об одном из первых организаторов татарского культурного движения на Пензенской земле;
- о пензенских татарах в Москве;
- об увлечении современной молодежи историей своего рода;
- о необходимости информирования о знаменитых личностях среди татар различных территорий России и зарубежья;
- обмен мнениями.
Приходите, пожалуйста!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz